Отчет "Ведомость" является вспомогательным инструментом проверки загруженных данных Например, для полноты загрузки фактических данных из учетных баз, корректности введения плановых данных, ручных корректировок в системе бюджетирования.
Ведомость находится в разделе Загрузка Панели управления.
Отчет обычно используется в двух основных вариантах:
Вариант 1. Вывод плановых/фактических данных с необходимой детализацией;
Вариант 2. Сравнение двух и более массивов данных с точки зрения абсолютных и относительных расхождений.
Настройку отчета производится на главной вкладке "Ведомости".
Действия с отчетом
Сформировать - формирование отчета;
Выбор варианта - позволяет выбрать вариант отчета, сохраненный ранее;
Период - определяет периода для формирования отчета;
Заголовок - показывает/скрывает заголовок отчета;
Сравнить - добавляет/удаляет сценарий для построения сравнения данных;
Сохранить вариант - сохраняет настройки для последующего использования.
Сумма
Сумма выделенных ячеек в отчете.
Источник данных
Настраиваем на основании каких регистров будет формироваться отчет.
Формат чисел
Настройка формата данных в отчете.
Настройка сумм/сравнений
Для вывода числовых данных по заданным настройкам в ячейках отчета проставляем флаг рядом с пунктом "Сумма". При включении настройки "Отклонение" выводится дополнительный столбец, где рассчитываются отклонения между сравниваемыми сценариями данных. "Отклонение" используется, если в отчет добавлены несколько сценариев данных.
Настройки отчета
В общих настройках отчета задаются следующие параметры:
Периодичность - периоды отчета: месяц, год и т.д.;
Отбор - параметры отборов для формирования отчета;
Расположение общих итогов по горизонтали/вертикали - определяем расположение итогов;
Строки - настройка детализацию и иерархии строк. Например, верхний уровень Статья бюджета, ниже детализация по документу-основанию;
Колонки - настройка детализацию и иерархии колонок. Например, по периоду.
После того, как произведены настройки отчета, следует перейти к настройке сценариев данных.
Вариант 1: В отчете всегда предусмотрен один сценарий данных, для которого отведена вторая вкладка.
Если пользователь не добавляет другие вкладки, отчет будет использоваться для вывода информации по одному сценарию плановых/фактических данных с различной детализацией (настроенной на главной вкладке).
Во вкладке сценария можно установить любые дополнительные отборы: выбрать сценарии, проекты, ЦФО и др.
Пример сформированного отчета:
Вариант 2: Во втором случае отчет используется для сравнения сценариев данных.
Сценарий для сравнения добавляется по кнопке "Сравнить". Из раскрывающегося списка выбираем "Добавить сценарий".
Как правило, вкладки представляют разные сценарии данных. Можно использовать вкладки для других отборов: например, деление данных на проекты.
Отчет позволяет добавить до 5-ти вкладок для сравнения.
В примере рассмотрим простой случай сравнения данных по сценариям "План" и "Факт".
При необходимости можно установить различные периоды для различных сценариев.