Настройки электронной почты необходимы для получения почтовых уведомлений сотрудниками, участвующими в процессе согласования документов Заявка на платеж и Реестра платежей.
Настройка находится в меню - Раздел Настройки.
Настройка
В первую очередь необходимо настроить "Системную учетную запись" электронной почты. Для того чтобы ввести новую учетную запись, нажмите кнопку "Создать" в форме списка учетных записей. При вводе учетной записи предусмотрено автоматическое определение параметров почтового сервера.
Необходимо указать параметры учетной записи электронной почты:
Адрес почты - в формате пользователь@почтовый сервер;
Пароль;
Указать как будет использоваться учётная запись: "Для отправки писем", "Для получения писем";
Имя отправителя - будет указываться в письмах – имя сотрудника или название организации;
После запуска команды "Создать" программа будет выполнять проверку настроек почты.
Все параметры определяются программой автоматически. Если автоматического определения параметров не произошло, то их необходимо заполнить вручную.
Для этого необходимо выбрать команду "Настроить вручную".
В открывшемся окне выбрать тип протокола со значением "IMAP" . Нажать кнопку "Далее" и "Повторить".
Настройка почты пользователей
Для того, чтобы пользователь получал уведомления на почту необходимо заполнить адрес электронной почты для каждого пользователя. Адрес почты пользователей настраивается в справочнике "Пользователи".