3. Общая информация о продукте
ФинОфис предназначен для автоматизации и оптимизации бюджетирования, казначейства, консолидации данных и настройки бизнес-процессов в 1С.
ФинОфис может быть использован для компании (группы компаний), которая осуществляет деятельность в любой отрасли хозяйства и имеет любую организационную структуру.
В линейку продуктов решения ФинОфис входят:
Модули ФинОфис встраиваются в актуальные и обновляемые конфигурации: 1C: Бухгалтерия, 1С:ERP,1С:КА,1С:УХ,1С:УТ.
Также существует вероятность встраивания или интеграции с другими конфигурациями. Такая возможность проверяется по запросу с предоставлением конфигурации в которую необходимо встроить ФинОфис или настроить интеграцию с ним, при этом этом могут потребоваться работы по адаптации ФинОфис, которые оплачиваются отдельно.
Конфигурация в которую планируется встроить ФинОфис должна работать в режиме управляемых форм и совместимости не ниже 8.3.16, при этом следует учитывать, что минимальные требования режима совместимости могут периодически повышаться, информацию необходимо уточнять у поставщика.
Также модули ФинОфис работают как отдельная база данных (версии КОРП), что дает возможность:
-
Комплексно решать задачи;
-
Поэтапно наращивать функциональность;
-
Приобретать только необходимые модули.
Системные требования:
Программное Обеспечение "ФинОфис" является конфигурацией, разработанной на базе платформы 1С:Предприятие, поэтому для обеспечения корректной работы целесообразно руководствоваться техническими требованиями, для решений разработанными на платформе 1С:Предприятие.
Для работы ФинОфис необходима лицензированная установленная платформа «1С:Предприятие» 8.3.16 или выше.
Программный продукт ФинОфис предъявляет стандартные системные требования к программно-аппаратному обеспечению рабочих мест 1С:Предпрятие: http://v8.1c.ru/requirements/
Ниже приведены рекомендуемые параметры сервера для работы ФинОфис.
Данные рекомендации не являются точной оценкой и не могут использоваться как окончательные требования, особенно для крупных внедрений. В общем случае следует применять методику расчета параметров серверного оборудования (https://its.1c.ru/db/metod8dev#content:5810:hdoc:begin) и проводить тестирование, т.к. реальные требования зависят от характера нагрузки.
Серверное оборудование
Количество пользователей
|
Сервер приложений 1С
|
Сервер СУБД
|
Процессор
|
Память
|
Диск
|
Процессор
|
Память
|
Диск
|
До 25*
|
3,0 ГГц, 8 ядер
|
32 Гб
|
200 Гб
|
3,0 ГГц, 8 ядер
|
32 Гб
|
500 Гб
|
От 25 до 100
|
3,6 ГГц
|
От 128 Гб
|
От 500 Гб
|
3,6 ГГц, 12 ядер
|
ОТ 128 Гб
|
От 1000 Гб
|
Более 100 пользователей
|
По результатам отдельной работы оценке технических специалистов
|
При небольшом количестве пользователей сервера СУБД и 1С могут быть объединены.
|
| При установке модулей ФинОфис в типовую конфигурацию отключается возможность автоматического обновления по подписке. Дальнейшее обновление производится в ручном режиме.
|
1. Модуль Табула.
Табула – это табличный редактор с формулами, разработанный на платформе 1С.
Табула обеспечивает простоту создания таблиц, ранее доступную лишь в Excel.
Применение Табулы:
-
-
-
Для отчетов (в том числе, неструктурированных)
-
Функционал модуля Табула на столько универсален, что может использоваться в любой сфере деятельности предприятия, где нужны ввод и выгрузка данных, обработка данных, анализ данных, построение отчётов.
Преимущества Табулы:
-
Табула может использовать данные из 1С - путём прямого обращения к актуальным данным 1С из ячеек;
-
Табула использует при работе справочники 1С напрямую;
-
Табула позволяет результаты расчётов записывать в регистры базы данных;
-
Табула имеет синхронизацию с Excel на основе фиксированных таблиц и синхронизацию с распознаванием данных таблиц другой структуры - отличающейся от структуры таблицы в Табуле.
-
Для эффективной работы в Табуле предусмотрены макеты и шаблоны создания таблиц.
-
В Табуле предусмотрен функционал построения динамических таблиц, когда количество заранее не известно.
Табула может использоваться как отдельно, так и совместно с другими модулями ФинОфис.
2.Модуль Казначей.
Казначей - это модуль для управления денежными средствами. Позволяет задавать лимиты платежей, создавать и согласовывать заявки на оплату, формировать платежный календарь и реестры платежей. Казначей предназначен для компаний любой отрасли и организационной структуры.
Применение Казначея:
-
Централизованное казначейство. Управление денежными средствами в рамках нескольких учетных баз.
-
Интегрированное казначейство. Управление денежными средствами в рамках одной учетной базы.
И в том и в другом случае при помощи модуля Казначей осуществляется:
-
Управление кассовыми разрывами с помощью платежного календаря;
-
Формирование БДДС и план-фактный анализ;
-
Работа с Заявками на оплату и формирование платежных документов на основании заявок;
-
Согласование заявок на оплату и реестра платежей;
-
Формирование Графиков платежей;
-
Применение Лимитов расходования денежных средств;
-
Применение мультивалютного учета.
Казначей может использоваться как отдельно, так и совместно с другими модулями ФинОфис.
3. Модуль Консолидатор.
Консолидатор - это автоматизация сбора и конвертации данных для бюджетирования, составления консолидированной отчетности и задач управленческого учета. Консолидатор загружает данные из внутренних и внешних источников.
Применение Консолидатора:
-
Для сбора и конвертации данных по бюджетам
-
Для составления консолидированной отчетности
-
В прочих задачах управленческого учета
При этом:
Применение Процессов:
-
Настройка и использование маршрутов согласования для Заявок на платеж и Реестров платежей модуля Казначей;
-
Работа с поручениями на любом этапе маршрута согласования;
-
Контроль за заполнением данных объекта согласования;
-
Контроль за ходом процесса согласования.
Преимущества Процессов:
-
Модуль легко встраивается в любую конфигурацию 1С или работает как отдельная база данных;
-
Возможность настраивать графические схемы маршрутов согласования любой сложности с контролем выполнения условий на любых этапах;
-
Возможно применять отдельные маршруты в виде вложений в основной маршрут согласования объекта;
-
Возможность создания поручений по ходу согласования как участникам маршрута, так и иным пользователям;