Номер - номер счета, на основании которого введена заявка
Дата - дата счета, на основании которого введена заявка
УИН/УИП - уникальный идентификатор начислений / уникальный идентификатор платежей заполняется вручную при необходимости
Инициатор - поле заполняется автоматически. Если сотрудник, который вносит заявку не является инициатором (установленным в программе), то необходимо вручную скорректировать значение в поле "Инициатор".
Пользователь - заполняется по умолчанию, значением пользователя под которым осуществлен вход в программу.
Группа "История оплат заявки"
Содержит историю создания платежных документов:
"Создано пп”- в случае успешного создания платежного поручения
"Создано пп из реестра”- в случае успешного создания платежного поручения из реестра
"Выбрано пп дата, номер документа" - в случае если платежное поручение было создано в базе-источнике и его привязали к заявке созданной в Казначее
"Выбрано списание с р/с дата, номер документа" - в случае если платежное поручение было создано в базе-источнике и его привязали к заявке созданной в Казначее
"Создание платежного поручения исправлено вручную" - автоматически создается запись, если платежное поручение было привязано к заявке с помощью функций "Выбрать ПП" или "Выбрать Списание с р/сч"
“Начало создания пп” - наличие такого сообщения в качестве последней записи в истории оплат заявки означает ,что процесс создания платежного поручения был прерван ошибкой (например, прервалась связь во время выполнения алгоритма). Устранить данную ошибку необходимо вручную иначе создание платежного поручения в этой заявке будет недоступно.
Алгоритм устранения ошибки.
Проверить создан ли платежный документ для оплаты этой заявки (например, проверить список платежных поручений):
Платежный документ создан его можно связать с заявкой в Казначее с помощью функций "Выбрать ПП" или "Выбрать Списание с р/сч" (кнопка "Платежка" на верхней панели заявки)
Платежный документ создан его можно пометить на удаление для возможности создания другого платежного поручения оплаты заявки. В этом случае действие следует завершить нажатием кнопки "Исправить вручную" в группе "История оплат заявки".
Платежный документ не создан. В таком случае следует создать платежный документ повторно предварительно нажав кнопку "Исправить вручную" в группе "История оплат заявки".