2. Зайти в раздел "Лицензия ФинОфис" выбрать пункт пункт меню:
3. Последовательность действий для активации лицензии:
Обязательно указать Организацию на которую был приобретён ФинОфис
Выбрать Тип лицензирования: Все модули или Помодульно
Указать номер заказа по которому Организация приобрела ФинОфис. Для всех модулей или помодульно
Нажать кнопку "Запросить лицензию"
Далее порядок действий отличается в зависимости от наличия интернет соединения:
При наличии интернет соединения:
После, того как ключ будет сформирован (информацию о ключе можно получить у поставщика) его необходимо активировать с помощью команды "Получить активацию"
Открыть ссылку "Информация по лицензии". В данной ссылке отображена информация о списке организаций и модулей для которых была активирована лицензия
При отсутствии интернет соединения:
Появится предложение сохранить файл, который необходимо сохранить
Для получения лицензии пришлите письмо в техподдержку на почту: support@finoffice.ru
В обращении Обязательно указать номер заказа, в рамках которого был приобретён программный продукт (версия продукта), и приложить сформированный файл.
Полученный ключ необходимо активировать с помощью команды "Получить активацию"
Эти действия необходимо выполнить для каждой базы данных, в которую встроен модуль ФинОфис или для каждого отдельно установленного экземпляра модуля.
1. Ключ привязывается к карте юридических лиц. Если поменяются параметры или количество юридических лиц, необходимо запросить ключ повторно (при этом установленный модуль будет работать корректно 14 дней с момента изменения карты юридических лиц).
2. Для версии КОРП ФинОфис - процедуру получения лицензии нужно проходить дважды:
Без настройки Внешних подключений. Завести юридическое лицо в справочнике "Организации ФинОфис" и пройти процедуру получения лицензии.
Когда активируется лицензия, настроить Внешние подключения и запросить лицензию повторно.