Порядок установки платформы «1С:Предприятие 8» описан в соответствующем пользовательском руководстве по платформе.
Независимо от выбранного варианта установки всегда следует устанавливать все модули ФинОфис. Использование приобретенных модулей ограничивается лицензией.
Порядок установки модулей ФинОфис в учетную базу описан ниже.
Перед установкоймодулей ФинОфис в учётную рабочую базу рекомендуется сделать её копию.
Обратите внимание начиная с 25.9 релиза появился модуль "ФП_Треквуд". Модуль обязателен к установке начиная с релиза 25.9, см п.8.
Открыть базу данных, в которой необходимо установить модуль, в режиме "Конфигуратор".
Перевести режим поддержки объекта в "Редактируется с сохранением поддержки". В данном примере объект - это "БухгалтерияПредприятия".
3. Настроить правила поддержки конфигурации, как на рисунке.
4. Запустить "Сравнение и объединение конфигурации". Путь: "Конфигурация" - "Сравнить, объединить с конфигурацией из файла".
В открывшемся диалоговом окне выберите конфигурацию поставки.
5. Снять отметку с основной конфигурации, в данном случае «БухгалтерияПредприятия».
6. Выбрать в пункте меню "Действия" - "Отметить по подсистемам файла".
7. Перед выбором модулей снять флаг с пункта "ФинОфис". Со всех подчиненных пунктов флаги снимутся автоматически.
8. Необходимо отметить все подсистемы (модули) ФинОфис, как на картинке ниже. Начиная с релиза 25.9 также необходимо отмечать пункт "ФП_Трэквуд". Нажать кнопку "Установить".
9. Нажать "Выполнить".
10.Начнется процесс объединения. Программа откроет диалоговое окно "Неразрешимые ссылки". В нем необходимо нажать кнопку "Продолжить".
11. Далее программа предложит сохранить настройки объединения конфигурация, здесь следует отказаться нажав кнопку "Отмена"