Заявка на платёж может быть создана на основании бухгалтерских документов:
Поступления (акты, накладные, УПД)
Счёт от поставщика
Перечень документов, которые могут быть основанием для формирования Заявки на платёж пополняется.
Перед началом использования данного функционала необходимо произвести настройку в модуле Казначей:
Меню - Настройка - Ввод заявки на основании (настройка).
Для каждого документа основания и в каждом подключении создаётся отдельная настройка.
Общий вид
Общие правила настройки
Наименование = произвольное, основной критерий – понятное для использования;
Внешнее подключение – выбирается Внешнее подключение; для версии ПРОФ внешнее подключение будет равно значению "Эта ИБ". Для каждого внешнего подключения создаётся отдельная настройка Ввода Заявки на основании;
Документ основание – для каждого вида документа основания необходимо создавать отдельную настройку Ввода Заявки на основании.
Табличная часть настройки заполняется по принципу соответствия полей.
Поле заявки – предустановленные поля для заполнения Заявки на платёж;
Заполнение – выбор действий в отношении поля Заявки на платёж;
Соответствие - выбор поля из документа - основания;
Значение - заполняется значение, если в колонке Заполнение было выбрано Заполнить значением.
Пример 1.
В виде примера: заполнения табличной части Настройки ввода на основании, если основанием для формирования Заявки будет документ Счёт от поставщика.
Необходимые поля к заполнению соответствий представлены в таблице:
№ п/п
Поле заявки
Заполнение
Соответствие
Значение
1
Желаемая дата
Заполнить по соответствию
Желаемая дата
2
Договор контрагента
Заполнить по соответствию
Договор
3
Комментарий
Заполнить по соответствию
Комментарий
4
Контрагент
Заполнить по соответствию
Контрагент
5
Организация
Заполнить по соответствию
Организация
6
Сумма документа
Заполнить по соответствию
Сумма
7
Сумма к оплате
Заполнить по соответствию
Сумма
8
Счёт номер
Заполнить по соответствию
Номер
9
Сценарий
Заполнить по значению
Наименование сценария для Платёжного календаря. см. Общие настройки
После заполнения Настроек можно формировать Заявку на основании документа Счёт от поставщика.
Последовательность действий:
Рабочее место по заявкам - команда Ввод на основании
Выбираем Организацию - плательщика из открывшегося справочника
Далее - открывается окно для выбора вида настройки
В нашем примере выбираем настройку на основании документа Счёт от поставщика.
В результате открывается список Счетов от поставщика и мы выбираем нужный. Выбранный счёт станет документом - основанием для Заявки на платёж.
Открывается форма Заявки на платёж. В ней будут автоматически заполнены поля, которые мы выбрали в Настройке ввода.
В поле Основание - отражается документ-основание;
Необходимо до заполнить все оставшиеся обязательные к заполнению поля.
Далее - работа производится как с обычной Заявкой на платёж.
2. Пример 2.
Основание для формирования Заявки - документ Поступление (акты, накладные, УПД).
Отличие от Примера 1 - заполнение полей соответствия в табличной части Настроек ввода на основании.
Необходимые поля к заполнению соответствий представлены в таблице:
№ п/п
Поле заявки
Заполнение
Соответствие
Значение
1
Желаемая дата
Заполнить по соответствию
Дата документа сторонней организации
2
Договор контрагента
Заполнить по соответствию
Договор
3
Комментарий
Заполнить по соответствию
Комментарий
4
Контрагент
Заполнить по соответствию
Контрагент
5
Организация
Заполнить по соответствию
Организация
6
Сумма документа
Заполнить по соответствию
Сумма
7
Ответственный
Заполнить по соответствию
Ответственный
8
Счёт дата
Заполнить по соответствию
Дата документа сторонней организации
9
Счёт номер
Заполнить по соответствию
Номер документа сторонней организации
10
Сценарий
Заполнить значением
-
Наименование сценария для Платёжного календаря. см. Общие настройки
Последовательность действий такая же, как и в Примере 1.