Общий вид
Рабочие журналы
1. Мои задачи
Журнал предназначен для работы пользователя с задачами и поручениями .
Состоит из двух частей:
-
Верхняя часть - список задач по процессам согласования
-
Нижняя часть - работа с поручениями входящими и исходящими
2. Делегирование полномочий
Данный функционал позволяет делегировать полномочия по согласованию объекта.
3. Задачи согласования
Журнал "Задачи согласования" - служебный журнал администратора согласования для просмотра текущих задач.
При наличии прав пользователь может согласовывать Заявку или отклонять её из этого списка.
4. Согласования
Список всех запущенных процессов согласования. Доступ ограничивается на уровне прав.
Разделы меню
1. Процессы
2. Предметы согласования
Предмет согласования - это вид объекта согласования.
Для настройки маршрута согласования - кнопка "Создать" в открывшемся окне:
-
Установить Тип объекта - Справочник или Документ;
-
-
Установить пометку Актуальный;
-
В модели можно согласовывать объекты согласно предопределенного списка:
3. Шаблоны поручений
Функционал позволяет создать шаблоны поручений. Шаблоны используют при создании Поручений.
4. Настройки почты
Назначение
Получение почтовых уведомлений в процессе согласования документов "Заявка на платеж" и "Реестр платежей".
Настройка
1. Настроить "Системную учетную запись" электронной почты.
Для того чтобы ввести новую учетную запись, необходимо нажать кнопку "Создать" в форме списка учетных записей. При вводе учетной записи предусмотрено автоматическое определение параметров почтового сервера.
Необходимо указать параметры учетной записи электронной почты:
-
Адрес почты - в формате пользователь@почтовый сервер;
-
-
Установить настройки использования учётной записи: "Для отправки писем", "Для получения писем";
-
Имя отправителя - будет указываться в письмах – имя сотрудника или название организации;
Программа выполнит проверку настроек почты. Все параметры определяются автоматически. Если автоматического определения параметров не произошло, то их необходимо заполнить вручную.
Для этого необходимо выбрать команду "Настроить вручную".
В открывшемся окне выбрать тип протокола со значением "IMAP" . Нажать кнопку "Далее" и "Повторить".
Для получения почтовых уведомлений необходимо заполнить адрес электронной почты для каждого пользователя адрес почты в справочнике "Пользователи". Также необходимо в пользователе на вкладке "Главное" включить функцию "Отправлять уведомление о новой задаче (ФО)".
5. Подключаемые модули
Раздел используется для подключения дополнительных модулей форм и обработок.
Например: Печатная форма для реестра заявок
6. Настройки пользователей процессы
Настройка дополнительных ролей пользователей, позволяющих производить исключительные действия с документом "Заявка на платёж" в процессе движения по маршруту согласования:
-
Супер пользователь - может запустить процесс и согласовывать любую Заявку, из любой Точки маршрута, не являясь исполнителем согласования;
-
Отклонить - пользователь может отклонять Заявку в ходе маршрута согласования.
Если пользователю назначены обе роли, то он может согласовывать и отклонять заявки в ходе маршрута согласования из журнала "Задачи согласования".
Пользователь с включёнными 2-мя ролями будет видеть все задачи согласования и использовать возможность согласования и отклонения Заявки из любой задачи.
Данный функционал предназначен только для модуля "Процессы".