Составление Платежного календаря позволяет заранее выявлять недостаток денежных средств, необходимых для проведения платежей. Финансовый менеджер (казначей) может осуществлять корректировку плана поступления платежей с учетом изменившейся ситуации, расставлять приоритеты платежей, осуществлять перемещения денежных средств с одного банковского счета на другой.
Отчёт "Платёжный календарь"
Для оперативного планирования и контроля движения денежных средств в Казначее предназначен отчет Платежный календарь.
Отчет показывает остатки на счетах и в кассе по компании (группе компаний);
Отчёт отражает движения денежных средств на предстоящие периоды (поступление и выбытие);
модуль Казначей - Рабочее место по заявкам - Платёжный календарь.
Основной интерфейс отчета
Режим работы
Переключает интерфейс в список заявок;
Переключает интерфейс в режим распределения;
Переключает интерфейс в режим работы с кассовыми разрывами. Синяя кнопка - показывает активный режим. Режим удобен для работы с кассовыми разрывами и переносом заявок.
Список банковских счетов и касс данной компании. Отражаются только те счета и кассы, которые помечены флажком "Актуальный" в списке счетов организации. см. раздел Справочник "Организации ФинОфис"
Платежный календарь строится по периодам кратным одному дню. Первым выводится текущий день. Количество периодов (даты в колонках) зависит от того сколько дней было проставлено в поле "Количество дней".
Колонка "Остаток" - в отчете выводятся остатки денежных средств на расчетных счетах и в кассе, как фактические, так и расчетные:
фактические остатки - это остатки денежных средств в первом периоде отчета;
расчетные остатки - это все выводимые в отчёте остатки, кроме первого периода отчета.
Фактические остатки выводятся в отчёт на основании данных регистра "Остатки по банковским счетам" (меню Казначей).
Регистр заполняется данными из учетных баз-источников при настройке работы с модулем Казначей.
Подробное описание см. в разделе "Остатки денежных средств" . При необходимости данные по остаткам могут быть отредактированы / добавлены вручную.
Для автоматической актуализации фактических остатков необходимо настроить "Регламентные задания" - "ФП: Загрузка остатков по счетам".
Для загрузки остатков по требованию - необходимо открыть регистр "Остатки по банковским счетам" и нажать кнопку "Обновить остатки актуальных счетов".
Отчёт "Платежный календарь" строится на основе списка актуальных банковских счетов.
Чтобы включить/выключить актуальность банковского счета нужно открыть юридическое лицо (Справочник "Организации ФинОфис"), перейти в банковские счета и установить/снять отметку "Актуальный".